среда, 18 декабря 2013 г.

Шьем Котиков

Шьем Котиков

Как я шила кота Саймона. Начну я свой блог с кота. Давно нравился мне этот мультик, про белого озорного котика.

Читай полностью

Первых моих котиков я пробовала шить на машинке, но при этом они получались не всегда аккуратными, поэтому сейчас я шью их только руками.



Шьем Котиков

Для изготовления котика вам потребуется.
Метки: кофейные игрушки кофейный кот шьем игрушки выкройка кота Понравилось: 26 пользователям.

Читай полностью

Шьем Котиков

Хотите завести у себя дома полезного шитого кота?
А такой котик в мешке хорош не только в качестве сувенира, но может послужить и упаковкой для подарка.

Читай полностью


Шьем Котиков

И тогда у котиков получились округлые животики.\ Путано написала, но если будете их шить поймете о чем я.

Читай полностью

Шьем Котиков

4. Чтобы наш котик стал более выразительным и пушистым, используем разнооттеночный мохер.
Чтобы лохматость кота повысилась, готовую ткань нужно немного расчесать одежной щеткой.

Читай полностью


Шьем Котиков

Шьём тильдовского летающего котика. Часть 42 - Раскраски по мотивам мультфильмов Часть 43 - Игрушка из носка - позитивный друг Часть 44 - Игрушки-подушки Совы Часть 45...

Читай полностью

Шьем Котиков

предлагаю совместный процесс - шьем кота Удачи! кто желает?
elvie, Леночка, а какую тканюшку взять для беленького котика?

Читай полностью


Шьем Котиков

Только вчера рыла Интернет в поисках котиков и кроликов к Новому
Я тоже хочу шить зайце-кроликов и котов!

Читай полностью

Шьем Котиков

как сшить одежду для кота, Как сшить кошке одежду Выкройки одежды для кошек.
шьем коту одежду. Одежда для животных / Выкройки и схемы / Материалы.

Читай полностью


Шьем Котиков

Шьём туфли для игрушки. Сегодня мы будем шить туфли.Советую первый раз попробовать
История этого котика заключается в том, что он идет навстречу к своей любимой кошечке....

Читай полностью

Шьем Котиков

Решила сшить в подарок примитивных мини котиков по японской выкройке.
Наши котики почти готовы. Теперь шьём девочке юбочку.

Читай полностью


Шьем Котиков

Шьем котика. В предыдущем сообщении показывала двух котиков.
Размер не важен: хотим большого кота - берем большой квадрат, маленького - маленький квадрат.

Читай полностью

Выкройка Шьем кота. Вырезаем детали игрушки, с учетом направления рисунка по ткани и припусков 0,3-0,4 см по
Я ее пришила с небольшим наклоном – так котик получился задорнее.

Милые коты -шьём. Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:15 (ссылка) + в цитатник.
Не забудьте похвастать своими котиками )).


Комментариев нет:

Отправить комментарий